Клубочек
Стихи Проза Фото Живопись Музыка Конкурсы Кафедра Золотые строки Публикации авторов Форум
О сайте
Контакты Очевидец Клубочек в лицах Поэтический словарь Вопросы и ответы Книга месяца Слава Царствия Твоего
Главная - Проза - Алёна Цами - Город небесный
Алёна Цами

Город небесный

    Лестница вела вверх. Я почувствовала, что привыкаю к яркому свету, льющемуся со всех сторон. И в этом свете вдали видны стали очертания, похожие на архитектурные и растительные силуэты. «Город?! Небесный!..» – подумала я, и заметила, как мой восторг отозвался в воздухе лёгкими, едва заметными волнами, которые поплыли в сторону города. А за ними следующие волны, вызванные вопросом: «Как же туда попасть?!»
    Поднявшись выше, я оказалась на небольшой круглой площадке, увитой цветущими растениями, окаймляющими её живой изгородью. Я прошла на середину площадки и огляделась. Цветы, похожие на лилии, источали тонкий аромат и переливались в цвете – от солнечной дымки до орехового. Из чашечек выглядывали, а затем вылетали маленькие существа с прозрачными крылышками, похожие на «стеклянных» бабочек. Ободки их крылышек переливались в тон цветам.
    «Не эльфы ли?» – подумала я. Осмелев, обитатели беседки собрались стайкой, облетели вокруг меня, а затем устремились к арочному выходу. Они вылетели наружу и, словно приглашая за собой, замерли у входа. При этом их крылышки трепетали так быстро, испуская шелестящий звук, что их не было видно.
    Я подошла к арке и сквозь светящийся воздух заметила, что город стал ближе ко мне. Можно было рассмотреть его здания, которые по своему архитектурному решению выглядели роскошными дворцами, с освещением, льющимся из окон и каким-то образом проходящим сквозь стены. Этот многоцветный город словно парил в воздухе, и чтобы до него добраться, необходимы были крылья либо подвесная дорога. Счастливые эльфы, закончив призывный трепет, устремились в сторону города. «Да, хорошо бы обзавестись крыльями…» – подумала я и с надеждой пошевелила плечами…
    Крыльев за спиной не было!
    В этот момент я заметила, что со стороны города приближается световая дорожка. Сомкнувшись с порогом арки, дорожка засияла ярче. Держась за стебель, обвивший свод арки, я осторожно ступила на неё. Нога не чувствовала тверди, но и не проваливалась, и я ступила на эту светящуюся вату другой ногой.
    Сделав шаг, я почувствовала себя уверенней, тем более, что стебель ещё находился в моей руке. Он удлинялся, надёжно меня поддерживая. Я неспешно шла по дорожке, стараясь не смотреть в синюю бездну, и ликовала оттого, что мечта моя сбывается. «Над небом голубым есть город золотой…» – вспомнились слова известной песни, и сердце забилось сильнее. Примерно на середине пути я осмелела и отпустила цветущий стебель, поблагодарив его за поддержку. Стебель вернулся в беседку, а я заметила справа и слева от себя такие же светящиеся дорожки, по которым кто-то шёл. На окраине города, среди деревьев, нарядно одетые люди встречали идущих к ним путников.
    
    
    *
    
    Как только я оказалась среди встречающих, ко мне подошла девушка в светлой тунике и сказала с улыбкой, что меня ждут.
    Я осмотрелась. Было такое ощущение, что нахожусь среди друзей. Здесь были красивые женщины и дети, а мужчины сочетали в себе мягкость, мужество и красоту. Люди эти представляли разные нации, но были доброжелательны друг к другу. Когда все прибывшие немного освоились, жители города повели их вглубь города, рассказывая о нём. Я заметила, как позади нас таяли световые дорожки, усиливая золотистый оттенок атмосферы.
    Милая девушка повела меня через сад, изобилующий лиловыми оттенками и незнакомыми мне цветочными ароматами. В саду играли дети, рядом с ними резвились чистенькие и пушистые ягнята и тигрята, и во множестве летали птицы. Кто-то из детей взлетал на качелях, привязанных к ветке могучего дерева, и восклицал, что видит соседний дом в лазурном свете, а при следующих взлётах – что дом уже васильковый… синий… Да, цветовая палитра окружающего неуловимо менялась, хотя изменения эти происходили в пределах одного основного тона! Мой слух улавливал мелодии, будто в унисон цветовым переливам звучал сам воздух, насыщенный гармонией и любовью.
    
    
    *
    
    Мы шли тропинкой, и я успевала любоваться цветами, которые удивляли богатством форм и цвета. Цветы казались более живыми, чем их родственники на Земле, вернее, более сознательными. Было заметно, что они любуются друг другом, наклоняя головки и источая аромат. Цветы общались на своём языке, а при появлении эльфов шире распахивали свои лепестки, либо их складывали, желая «поиграть в прятки».
    Софи – так звали мою проводницу – рассказала о том, что в этом городе у всех элементов, составляющих материальный план жизни, высокий уровень вибраций. И можно общаться с растениями, насекомыми или животными, используя метод отождествления, и при желании узнать историю их жизни. Например, как цветок появился на свет, как рос, и что произойдёт с ним в будущем. Растения в небесном городе исполняют многие важные функции, излучая благотворные запахи. Что касается насекомых, то помимо инстинкта они обладают достаточно развитым интеллектом и любят размышлять на ходу…
    «Не здесь ли писатель Метерлинк изучал разум цветов и обычаи пчёл?» – подумала я.
    – В наш город попадают многие учёные-ботаники, – продолжала рассказывать Софи, словно отвечая на мои мысли. – Для них выстроены специальные оранжереи, в которых собраны копии всех земных растений, а также растения, ещё не известные земной науке. И учёные могут наблюдать процесс развития растений в ускоренном виде, в том случае, если между наблюдаемым и наблюдающим устанавливается добрый контакт.
    Учителя приводят сюда своих воспитан¬ников учиться различать запахи цветов. Порой у детей и растений складываются взаимные симпатии, и дух ребёнка может проявляться сильнее.
    
    
    *
    
    Я с интересом слушала девушку. Она продолжала, поправив свои золотистые волосы:
    – Что касается запахов, то и в этом направлении у нас проводились любопытные эксперименты. Один учёный смастерил подобный органу инструмент, из труб которого исходят различные ароматы. Он считал, что люди могут развить свои чувства до столь высокой степени утончённости , что симфония запахов позволит им испытать наслаждение, схожее с наслаждением от музыки. Учёный написал о своей арома-музыке целый трактат. К сожалению, его новаторские идеи на Земле не приняли всерьёз. Но, как свидетельствуют наблюдения, мечта гения-одиночки становится жизненным опытом будущих поколений.
    – Да, – согласилась я. – Когда-то и Александр Скрябин вынашивал идею «световой симфонии», соединив мелодию и свет в поэме «Прометей». Замысел его сочинения предполагал цвет, сопровождающий музыкальное исполнение. Но в начале ХХ столетия сконструировать такой аппарат было технически невозможно. А спустя полвека это было сделано. И цветомузыка сейчас на Земле, вплоть до лазерных шоу, – явление обычное. Но чтобы вместо звуков распространялись запахи… Трудно себе представить это!
    – Недавно этот учёный усовершенствовал свой инструмент, снабдив его дополнительными клапанами, колбочками, светодиодами, педалями и ключами. И теперь играет на нём музыкальную композицию собственного сочинения в цветовом и аромо- сопровождении. Удивительный инструмент получился – цветаромуз! Он стоит в нашем городе практически в каждом доме!
    Девушка вдруг замерла, и улыбка озарила её лицо. Мимо нас, держась за ручки и лопоча на непонятном языке, проплыли по воздуху два маленьких существа, похожие на ангелочков, – мальчик и девочка. Я остановилась в изумлении: здесь, оказывается, летают, и не только эльфы и птицы?!
    – Эти малыши попали в наш город в том возрасте, когда они ещё не умели ходить и не оставили своих следов в земном мире, – отозвалась моя провожатая. – Они будут пребывать здесь до тех пор, пока не напитаются необходимой жизненной энергией и не выберут родителей для своего нового воплощения на Земле!
    Вообще, передвижение в этом городе, как я узнала от девушки, осуществляется несколькими способами. Это и привычное нам хождение, и перелёты подобные птичьим – особенно любимые детьми, и мгновенное перемещение, если человек умеет чётко представлять себе место перемещения и использовать внутренний энергетический резерв. То есть, в каких-либо транспортных средствах просто нет необходимости.
    
    
    *
    
    Как пояснила Софи, нашей задачей было ознакомление с работой дворца, стоявшего неподалёку от центра города. Мы уже подходили к нему, когда увидели группу женщин, которым молоденькая девушка-экскурсовод что-то рассказывала.
    Дворец состоял из двух красивых зданий. Первое, похожее на индуистский храм Лакшми-Нараян, менялось в цвете от палевого до кораллового тона в унисон доносившейся из окон мелодии, передававшей то радость, то нотки печали.
    Я восхитилась тем, как подобраны цвета во внешнем оформлении дворца и элементы его узоров. Софи, согласившись со мной, заметила, что в их городе трудно встретить негармоничные сочетания цветов, пропорций либо декоративных элементов в архитектуре. И пояснила, что любая дисгармония даёт о себе знать своеобразной энергетической пульсацией, которую жители города сразу улавливают. Такие случаи происходят, в основном, с новичками, которые, выбрав себе занятие по душе, постигают азы небесного творчества. Но они быстро обучаются, поскольку у каждого есть наставник.
    Мы обошли это палево-коралловое чудо, и перед нами предстало второе, ещё более интересное здание. Оно было цвета слоновой кости, с острыми башенками по бокам. О таких зданиях говорят, что это – кружево в камне. Причём, кружево это было, словно живое, менявшее не только свои оттенки, но и узор. Прозрачная галерея соединяла оба дворца.
    Софи оставила меня ненадолго, желая что-то согласовать с девушкой-экскурсоводом. Тем временем ко мне подошла женщина с блокнотом, и мы стали любоваться кружевным дворцом.
    
    
    *
    
    – Какое великолепие! – восхитилась женщина, – а ведь это Дворец Плача!
    – ?!.
    – Да-да! – подтвердила она. – Я здесь не первый раз и не могу им налюбоваться. Даже забываю иногда записывать, а ведь мне всё нужно знать для работы у себя дома…
    Пока мы обменивались впечатлениями, узор нижней части здания неуловимо изменился, вернее, одна его линия, идущая снизу вверх.
    – Вот, опять чья-то слеза покатилась, – с грустью сказала женщина. – И так постоянно – когда на Земле кто-то плачет, одна слезинка обязательно попадает сюда и течёт по контурам узоров этих стен. А так как слёз на нашей планете проливается немало, узоры постоянно меняются.
    – Как это может быть? – удивилась я. – Слеза камень точит?!
    – Вот именно… Каждая слеза либо находит себе подходящее русло, либо пробивает новое – и рисует свой узор. Посмотрите, снизу стены темнее, и узоры на них довольно простые, так как слёзы, образовавшие их, имеют схожие причины – обиды, боль, страх, ненависть и т.п. Выше – стены светлеют, и узоры там более тонкие, переплетения более замысловатые, потому что слёзы были от профессиональных и творческих неудач, несбывшихся добрых желаний и безответной любви.
    – А выше – узоры такие изящные, словно выстрочены искусными белошвейками… – заметила я, – хотя и трудно все рассмотреть, так тонко и высоко… Чьи же слёзы рисуют их?
    – А это – слёзы радости, – с улыбкой ответила женщина. – Они – как раз от сбывшихся надежд и желаний, от счастливой любви и творческих озарений! Я так люблю смотреть на эти узоры! Они могут о многом рассказать, если внутренне настроиться на них. И радостно на сердце, когда там катится новая слеза… Смотрите – кажется, появилась… одна или две!.. Может, кто-то закончил симфонию или сказал кому-то самые важные слова…
    Я пригляделась и увидела узоры, напоминающие собою изящные цветы разнообразной формы, которые действительно немного меняли очертания и оставались прекрасными и до, и после перемены. А капельки, похожие на жемчужинки, плавно двигались вверх, огибая контуры и слегка изменяя форму и наклон этих цветов. Уменьшаясь, жемчужины исчезали где-то на вершине дворца, сливаясь с её сиянием.
    – Боже мой, как красиво и необычно, словно светящиеся кровяные тельца по невидимым жилам… – восхитилась я. – Удивительно, что они текут вверх!..
    
    
    *
    
    Обходя дворец, мы увидели арочную дверь, которая как раз отворялась. Из двери вышла Софи и, увидев нас, пригласила войти внутрь здания. Мы с радостью согласились и, войдя, оказались в просторной зале, где царил лёгкий полумрак, и чувствовалась прохлада. Стены и внутри сохраняли свои узоры, пропускавшие кое-где свет. Посреди залы мы увидели на высокой подставке огромную каменную чашу, наверное, мраморную, и того же цвета, что и нижняя часть здания – бежевую с тёмными и светлыми переливами. Над чашей поднимались туманные сгустки.
    Проходя залу, я почувствовала некую тревогу и обратилась взглядом к Софи, и та объяснила, что это – следствие воздействия содержимого чаши, в которой скапливаются слёзы мира… И если бы мы могли заглянуть в чашу, то на поверхности, как в зеркале, увидели бы многочисленные горестные мгновения жизни миллионов людей. Но это недопустимо для простого человека, чья психика не готова для столь тягостных впечатлений. Лишь очень сильные Духи готовы к такому вмещению, пояснила Софи, – те, которые не только могут видеть человеческие страдания, но и облегчать их, посылая на Землю особые лучи благодати – из вещества высшей психической энергии. Эти лучи, проникая в человеческие сердца, производят очень важную работу: вызывают более высокие чувства – душевное тепло, радость, сострадание, любовь. Возможности этих лучей превосходят человеческое воображение. Они спасли немало людей от полного душевного краха во все времена человеческой истории.
    – Каждый человек – связующее звено земного и небесного мира, – говорила Софи. – И от каждого из нас многое зависит, ведь каждая душа имеет уникальные особенности. Наши чувства, мысли, поступки, любое творчество – это наша работа, вклад в эволюцию всего человечества. Каждый день дарит нам новые возможности для такой созидательной работы. Постарайтесь донести до своего окружения понимание ответственности не только за поступки, но и за мысли свои и эмоции. Ведь любая мысль, душевный порыв отражаются в небесной сфере практически мгно¬венно и меняют общую картину мира. В первом дворце мы наблюдаем человеческие мечтания. Если бы вы могли их видеть… Лишь в верхнем слое пребывают добрые и светлые мечты. Но все они – и низкие, и высокие – строят будущее планеты Земля. Ведь будущее слагается из сегодняшних устремлений людей…
    
    
    *
    
    Мы были ошеломлены величием деятельности сотрудников Дворца. Как мы узнали, первое здание является своеобразным пространственным приёмником человеческих мыслей-мечтаний, а это, кружевное, – чувств. Соединённые вместе, они образуют Дворец Связи, ибо сотрудники его всегда находятся на связи с земной сферой, принимая душевные посылы землян и в неимоверном напряжении нейтрализуя губительные последствия низких человеческих стремлений. А жители других, более высоких сфер оказывают им помощь, посылая свою энергию. Так работает небесная Иерархия. По мере наполнения чаши, её содержимое преобразуется в более лёгкое вещество, внешне сравнимое с земным облаком, которое поднимается в верхние покои Дворца. Там с ним происходит дальнейшее преобразование до состояния лучистого вещества. Это очень напряжённая работа – преобразование тёмных энергий. Ведь нельзя допустить переполнения чаши, иначе слёзы зальют земной мир, и потухнут все его сердечные огни, с древних времён пробивающиеся сквозь хаос грубых чувств.
    
    Когда содержимое чаши всё же доходит до краёв в моменты крупных планетарных изменений – войн, катаклизмов, смены полюсов, сопровождающихся большими человеческими жертвами, на помощь обитателям Дворца Связи прибывают помощники со всех небесных сфер для увеличения мощи благотворных энергий. Содержимое чаши полностью преобразуется, и на Земле, не смотря на страдания, а может, и благодаря им, происходит преображение человеческого сознания, и начинается новая историческая эпоха…
    И когда на дне чаши появляется слезинка, работа сотрудников Дворца начинается заново. Эта первая слеза преображённого человечества своим составом, который тщательно изучается, а также причиной, её породившей, являет качество человеческого мышления, и помогает высоким Духам творить новые лучи для работы в эту новую эпоху…
    
    
    *
    
    Мы слушали с затаённым дыханием, и в тишине время от времени слышны были звуки падающих капель. Рядом находились все женщины – участницы этой необычной экскурсии, и все внимали Софи. Моя спутница записывала в блокнот. Я подумала о том, что чаша, возможно, уже наполнена, так как на Земле за истекший век и начало нового произошло и до сих пор происходит немало печальных событий, никак не укладывающихся в рамки здравомыслия. Чувствовалась исходящая от чаши тягость. А вдруг в ближайшее время произойдут ещё более грандиозные изменения, и чаша переполнится? И что же нам делать – надеяться на божественную силу небесных братьев?..
    Мне хотелось спросить об этом Софи. И ещё о том, как влияют на содержимое чаши светлые чувства людей. Я была уверена, что искренняя радость, любовь и сострадание, взаимопомощь и самопожертвование землян, аккумулируясь в светлый эликсир, помогают нейтрализовать горечь чаши. Также хотелось спросить о том, давно ли Софи была на Земле…
    Но в это время она приложила руки к груди, закрыла глаза, и все мы постояли в молчании, осмысливая услышанное. Затем Софи сообщила, что нам пора возвращаться, и нас проводят. Вот как! Пребывание наше оказалось столь кратким и насыщенным одновременно. Я вспомнила светящуюся дорожку, беседку – как цветущий поплавок в небесном океане, и лестницу, по которой поднималась. Хорошо, если б и эльфы проводили меня обратно – всё же не так грустно будет возвращаться… Только бы не забыть то, что я узнала в этом удивительном городе и отдать при необходимости и свою энергию на общее благо.
    
    


    

    

Жанр: Рассказ


© Copyright: Алёна Цами, 2017

предыдущее  следующее


Напишите свой комментарий.
Тема:
Текст*:
Логин* Пароль*

* - это поле не оставляйте пустым


Главная - Проза - Алёна Цами - Город небесный

Rambler's Top100
Copyright © 2003-2015
clubochek.ru