Клубочек
Стихи Проза Фото Живопись Музыка Конкурсы Кафедра Золотые строки Публикации авторов Форум
О сайте
Контакты Очевидец Клубочек в лицах Поэтический словарь Вопросы и ответы Книга месяца Слава Царствия Твоего
Главная - Проза - Валерий фон Бак - "Трактат Любви"
Валерий фон Бак

"Трактат Любви"

     Посвящается единственной из тех кого люблю.
    


    Часть первая "О причинах возникновения любви"
    
    Каждый родившийся на земле, зачинается не имея выбора, хочет он этого или нет,
    тоже самое относиться и к выбору имени человека. Родители дают новорожденному то имя,что нравиться им самим,
    Часто называют в честь кого то, словно это не живой человек, как они сами,а вещь. При этом разумеется никто
    не подразумевает подобного отношения к ребёнку. Бывает,что называют в честь кого то,кому хотят высказать
    этим жестом свою расположенность или верность. Но не задумываются о том, подойдет ли это имя к человеку или
    нет. Окажет ли благотворное воздействие или понизит изначальный потенциал. Вобще мало кто в наше время знает,
    что означает имя, хотя книжек на эту тематику выпущено огромное колличество. Однако родиться с именем не
    отвечающем внутреннему составляющему дело поправимое, когда ребенок вырастит он может сам себе выбрать
    имя. Но если человек рождается не от любви, это несчастье на всю жизнь, и исправить подобное может только
    окончание этой жизни.
    Не спроста среди многих народов из по кон веков почиталось целомудрие и верность после сделанного выбора.
    Если двое вместе но между ними нет любви, то они больше напоминают животных, но даже и среди животных это
    благородное чувство встречается довольно часто. Так от чего зависит, от чего возникает любовь?Что служит
    причиной(причинами)к её зарождению в человеке?На эти вопросы я и попытаюсь ответить в первой главе.
    
    Каждое живое существо обладает собственным кодом, код уникален но разбит на пары. Каждая часть из этой пары
    живет в отдельном существе. Дабы система не давала сбои код дерева отличается от кода человеческого. Отличаются
    между собой и коды на мужскую и женскую половины. Все живые существа на земле разбиты на эти два пола,нет ни
    одного вида,что имел бы ещё какой то пол.
    Каждая из половинок единого кода всегда будет стремиться к воссоединению со второй. А т. к. все коды разбиты,на
    мужские и женские, то и возникает влечение к противоположному полу, мужчина ищет женщину, а женщина мужчину.
    И всё бы хорошо, но есть одно но, рожденный без любви имеет поврежденный код. В последнее время к сожалению
    много таких людей. Часть из них имеет влечение к существам не своего вида, или же своего пола. А что самое печальное,
    существа имеющие поврежденный код, воспроизводят существ с теми же отклонениями. По всем законам эволюции такие
    существа рано или поздно должны исчезнуть. По закону причинно следственной связи, того кого нельзя вылечить,следует
    удалить.
    Если бы человек жил в ладах с самим собой, не поддавался на иллюзии "общества", то друг друга найти было бы проше.
    Когда то человек творил общество, сейчас же "общество" творит человека. Те кто не хочет жить в иллюзиях его, попадают
    под агрессию его."Общество" отвергает тех, кто отвергает "общество".Многие даже разучились думать, находить причинно-
    следственную связь,разучились чувствовать себя. За них думает "общество",за них чувствует "общество".Они спят, за них
     бодровствует "общество"Так живые ли они?Или вечно спящие с открытыми глазами. Разве может тот, кто не чувствует себя,
    почувствовать половинку собственного кода в другом человеке?Нет, и такие тоже калеки. Видимо "обществу" не нужны,
    те кто способен любить, т. к. только любящий человек способен творить."Обществу" не нужны творцы,оно само творец.
    "Обществу" нужно, что бы плодились те кого система в конце концов поведет к нулю. Значит "общество" стремиться к
    уничтожению человечества. Так чего же оно так боится больше всего, раз не дает любить. Любви,всепобеждающей
    любви.
    Самая главная причина любви это сама жизнь. Жить с большой буквы может лишь тот кто любит и кто любим. Система разделив
    человеческую душу на две половинки и наделив их единым уникальным кодом, тем самым сотворила прогресс,развитие
    потенциала существ и их души. Каждая из половинок стремиться к второй, и это стремление ведет за собой прогресс.
    Обратите внимание,что люди с искривленным кодом, ничего не творят, рождаются,живут и умирают. Не оставляя после
    себя ничего,чему бы следовало учиться следующим поколениям. Даже потомство часто после себя не способны они
    оставить. Кто то из таких понимает, что и он не правильно устроен и "общество" не то, какое бы он хотел видеть. И такие
    люди опускаются, спиваются, пытаются забыться в собственных грезах. Но большинству аномальных "помогает" "общество"
    "говорит" им, вы не просто такие, как надо, вы даже лучше, в стократ лучше, чем те "изгои", что отвергают меня("общество"),
    живите так как я скажу, спите за вас буду бодрствовать я. И они слушаются и ,как стадо баранов идут. А куда они идут ни
    кто и не задумывается.
    Одна из причин любви в том,что человек ищет себя самого, среди других людей. Ищет ту часть себя,что не достает в нем. Душа
    стремиться к воссоединению,к гармонии. Под воздействием "общества" человек перестает чувствовать, слышать внутреннюю песню
    души, и ошибается. Безсознательно движется,ищет в темной комнате с закрытыми глазами."Общество" старается запутать,сбить с
    правильного направления,навязать своё видение гармонии. Те же кто ищет свою половинку,зная что ищет,слушая голос сердца,обязательно
    находят. Кто любит тот любим. Лишь тогда,когда две части целого,находят друг друга,человек начинает чувствовать себя таким,каков он
    есть,на самом деле. И в тот миг все путы "общества" с обеих половинок спадают. И "обществу" приходится считаться с человеком. И
    предлагать ему некую "сделку" лишь бы он не разрушил это "общество" своей любовью. Лучшие средство победить страх,это полюбить его.
    И страх растает,испариться.
    Вторая причина возникновения любви, заключается в том, что душа человека,а следовательно и сам человек,не способны позитивно
    развиваться,находясь в разъединенном состоянии. А так,как существует стремление к самому себе,то оно позволяет лучше осознать самого
    себя,ту половину себя,что находиться внутри. И лишь осознав эту часть своей души, можно приступать к поиску второй. Тем более,что
    зная одну часть,легче найти и вторую.
    Третья причина вытекает из самой системы земли. Земля состоит из множества существ,и чем гармоничней будут эти существа между собой,
    тем более гармоничней будет сама земля. Всякая система стремиться к четкому выполнению собственных правил. К гармонии уравнения. Но
    всякая система способна давать сбои, один из самых главных сбоев системы Земли, является современное "общество".Общество задумывалось
    изначально,как вспомогательная для населяющих землю существ. В частности для человека. Ничего не имею против общества, это важный и
    нужный механизм взаимоотношения между людьми. Но современное общество живет само по себе, или точнее оно будучи зависимым от человека
    и от системы,старается навязать своё некое общее мышление всем, поссорить одну часть системы с другой,направить человека против
    системы,природы,человека. Свести всю гармонию к уравнительному хаосу, где нет места для любви,для чувств,для развития. Не система враг
    человеку,но "общество" создающие его.
    Так в чём же главная причина любви?В гармонии. В гармонии с самим собой,природой и другими существами населяющими нашу чудесную
    планету. В стремлении к гармонии,в стремлении к свободе и развитию.
    
     Часть вторая "О становлении любви в человеке"
    
    Становление любви в человеке, есть интересный и очень приятный процесс. Этот процесс можно условно разделить,если вобще какое ни будь
    разделение в нём уместно,на несколько этапов. Пускай их будет пять. Каждый из этапов имеет свои особенности,свой взгляд на окружающие,
    свою уникальную гамму чувств,и ощущений. Привычные вещи становятся новыми,и каждый этап несёт в себе множество открытий. Однако все
    этапы в первую очередь призваны взрастить человека,подготовить его к гармонии, а затем и к "воссоединению" с самим собою.
    
    Этап первый "Интерес" или "Знакомство"
    В начале его, человека,что то начинает притягивать к другому. Появляется чувство подъема, некого энтузиазма, человек старается завязать
    разговор,познакомиться, тем самым положить начало отношениям. Он делает первый шаг, не зная точно, состоится знакомство или нет, он пробует,
    но, что то ему начинает подсказывать правильный путь и знакомство происходит. От первого разговора зависит многое, в дальнейшем оно станет
    определяющим в развитии отношений. Разговор цепляет,возникает интерес, сперва сугубо личный, затем он перерастает в общий. Человек старается
    больше узнать другого,лучше понять. Каждый из них ищет что то ,что они сами не знают в друг друге. В самом начале у них может часто появляться
    состояние отстраненности,даже усмехательство над ситуацией. Но чем больше они узнают друг друга,тем сильнее зависят друг от друга,тем свободнее от
    внешних факторов,тем больше находят общих интересов. У кого то возникает чувство опьяненности, у кого то чувство ожидания. Начинают приходить мысли,
    не свойственные их прежнему состоянию,многие вещи смотрятся по новому. Может возникнуть ощущение заново √ рожденности. Во время первого этапа
    как правило они видятся редко, их общение хаотично,но как только оно становиться периодичным наступает вторая часть первого этапа.
    Периодичное общение подразумевает некий "график",и если раньше они не знали увидятся они или нет, то сейчас они научились договариваться о
    времени встреч, тем самым начинают подстраиваться под личный график каждого из них,корректировать его. И чем ближе момент следующей встречи,
    тем сильнее хочеться увидеть друг друга. Во время периодичного общения выстраиваются некие якоря, помогающие ориентироваться, как в мире
    второго, так и в своем собственном. Наступает подготовка к внутреннему переустройству, если существуют сильные барьеры, возникает бунт. Человек может
    не осознавать того, что внутренний бунт вызван музыкой души, он вобще мало, что осознает, и даже до конца не понимает, что живет уже
    другою жизнью, что сам за пять минут как другой. Главная черта этой стадии - некое прозрение,пробуждение, повышенная работоспособность,если
    человек творческий,то повышенный творческий потенциал. Первый этап плавно перетекает во второй.
    
    Этап второй "Эйфория" или "Революция"
    В человеке происходит расслоение себя на:подлинник и маску,восприятие души и общественное восприятие,свои чувства и полученные мысли,день вчерашний
    и день завтрашний,мир привычный и мир желанный. Всё начинает бурлить в его сознании, мысли и чувства перемешиваются, что то ранее казавшиеся ему
    необходимым исчезает, что то он открывает в себе нового. В этот этап пробуждается забытое, приходят воспоминания из прошлого, из тех времен, когда
    он был самим собой,чаще из детства или периода становления, как личности. Он начинает копаться в своем прошлом, взвешивать всё за и против, хотя никто
    перед ним никакого выбора не ставил. Он как бы замыкается в себе, уходит в себя. Отстраняется от внешнего, и раскрывается лишь, не обязательно широко,
    перед тем,кто его любит. Меланхолия чередуется с "праздником",странное чувство радости возникает, как кажеться не с того ни сего. Человеку хочеться
    не много привычного,а вместо этого он смотрит на всё по новому,хочеться грустить, но грусть выглядит нелепой. Хочеться кричать, но так,что б никто не
    услышал. Возникает мысль "для чего? Зачем? Почему?" Ответ же приходит от куда то из нутри. С одной стороны хочеться бросить всё, вернуться к тому состоянию
    ,что было до знакомства, но это уже нельзя просто так выбросить, это уже стало какой то частью себя самого. И возникает страх, а вдруг он уйдет, и вновь
    возникают картины из прошлого, и чем больше он боится или наоборот не допускает эти мысли, тем сильнее в нём всё бурлит, и внутренний мир превращается
    в некий плави тельный котел,где всё перемешивается, который вот вот взорвется. Это состояние некоторые склоны называть болью любви, я же назову это состояние
    перерождением. Когда котёл достигает точки кипения, внутри происходит революция. То что по настоящему не нужно человеку испаряется, то что он в себе скрывал
    от самого себя, считал лишним или неактуальным, крепчает. И каждую освободившеюся ячейку внутреннего мира, занимает любовь. Чем больше человек был заперт
    для самого себя,тем больше он освободит места для любви. Однако неверно считать,что любовь заняв освободившиеся место на этом остановиться, или,что у
    того,кто больше был заперт, будет больше любви,нет. Любовь поселившись,не заявляет о себе как любовь,селиться тайно, так,что человек и не догадывается
    о том,что любит. Ему кажеться, что просто совпало,что он встретил когото,а революция внутри давно назревала.
    Любовь же селиться внутри в большем "количестве" у того,кто был заперт,лишь потому, что более холодному сердцу требуется,что б согреться,больше
    тепла. Постепенно любовь расползается по всему человеку,он начинает чувствовать некую внутреннею поддержку, некое тепло,ещё до конца не осознавая он,
    начинает больше доверять второму. И так срастаются их сердца. От второго мы переходим к третьему.
    
    Этап третий "Шторм" или "Страсть"
    Когда человеку кажеться, что революция будет в нём вечно,и конца ей не видно, единственным человеком из внешнего мира, которому он сможет приоткрыть
    не много завесу того,что происходит в нём,будет второй. Каждый из них испытывает схожие ощущения, каждый из них доверяет друг другу, и такая близость
    понимания порождают в них бурное чувство, ощущение что больше никого и нет вокруг, якорями цепляясь друг за друга, они взаимно притягиваются. Как только
    взаимо притяжение достигнет некой, никому не известной черты, любовь находящаяся до сего времени в законспирированном состоянии откроется, скинет с себя
    маску и закрепит это притяжение. Повторюсь, никто не знает где проходит эта черта, географию любви никто из них не знает,да и атласов никто не выпускал,
    но ещё вчера друг другу чужие люди, осознают ,что только они и есть, и никого другого нет и не может быть. В двоем раскачивая лодку, вызывают некий шторм,
    бурю чувств, и отдавшись этому состоянию,они им наслаждаются. Им кажеться,что завтра последний день, и они пытаются как можно больше насытиться друг
    другом, они не понимают почему не знали друг друга раньше. Им кажеться, что этот шторм будет длиться вечно, они почти не расстаются, а расставаясь, тут же
    начинают ждать с нетерпеньем новой встречи. И даже просто общаясь они пожирают друг друга глазами, впитывают каждое слово, каждый жест они учатся читать.
    И всё,что за кругом теряет всякий смысл. Так революция внутри выплескивается спонтанно наружу. И время кажеться вечностью. Но первая буря опустошительна, и
    в какой то момент, так же резко исчезает,как и началась. И тут начинается четвертый и самый сложный этап.
    
    Этап четвертый "Штиль" или "Контр-революция"
    После опустошительной бури всегда образуется штиль, но после первой бури, штиль напоминает разочарование, человек на столько насыщен человеком, что
    смотрит на него несколько пустыми глазами,ему кажеться,что он поспешил,толком не разобрался в самом себе. В этот момент человек смотрит на внешний мир
    и понимает, что ничего не понимает, что происходит вокруг, ему кажеться, что прошел всего день, а на самом деле прошло гораздо больше времени. Он пытается
    наверстать "упущенное",забыть свежие вчерашние воспоминания, но не может. Внутри него происходит контр-революция, котёл остывает, но в котле бардак. И человек
    уходит снова в себя, что бы навести порядок, пытается вернуть прежние, но не может, и чем больше он сопротивляется своему чувству, тем больше его захватывает
    тоска, жуткая тоска. Тоска по тому, кто стал ему вдруг чужим, и его настроение падает, самочувствие ухудшается, ни о каком развитии нет и речи. И ощущая, что
    начинается деградация, и депрессия, внутренняя сущность человека желает вернуться куда то в прошлое. Но в прошлое какое не знает, то ли в до знакомственное,
    то ли в шторм. Человек чувствует, что вместе с окончанием бури он оставил, что то своё у второго. И каждый из них борясь бессмысленно с самим собой,
    стремиться к друг другу. И вновь встречаясь они понимают, что без друг друга уже не могут, но не отдохнув ещё от прошлой бури, они начинают любить друг
    друга в покое, спокойствие и равновесия, гармония души и тела,размеренность и уверенность в завтрашнем дне. Каждый из них с каждым днем всё больше и больше
    понимает, что без второго не может. И жизнь свою уже не мыслит. На этом этапе они находят ещё больше общего в друг друге. Но штиль не может длиться вечно,
    также как и буря. И наступает следующая стадия.
    
    Этап пятый "Море" или "Постоянство"
    Сперва наступает вторая буря, более мощная чем первая, но более размеренная. Теперь они наслаждаются друг другом, с неким спокойствием, говорят между
    собой на языке где почти нет места словам. Они уже не бояться потерять друг друга, т. к. знают, что не потеряют. И их страсть напоминает полёт, они оба
    читают одну и туже книгу собственной души. А когда страсть достигает апогея, она постепенно начинает спадать и плавно переходит в штиль, и этот штиль для них всего
    лишь передышка перед следующей бурей,всё плавно идет, ни куда не спеша. На этом этапе их души воссоединяются, и этот этап длиться действительно вечно.
    
    Часть третяя "О дыхании любви"
    
    Кто любит и любим, тот поймет о чем я говорю. А говорю я о дыхании любви, всепобеждающем и облагораживающем чувстве. Подталкивающем нас на то на бредовые
    поступки, то на великие открытия и изобретения. Когда древние греки, а затем и римляне придумали муз покровительствующих разным направления творчества,
    они на самом деле придумали памятники,некие образы собственных любящих жен. Ибо у каждого творца своя муза, и ради этой музы он и творит. Вобще ошибочно
    утверждать, что тот или иной творец внёс вклад в культуру, да он это сделал, но неужели ради того, чтобы просто внести некий вклад в неё. Нет творил он
    ради кого то, от того если присмотреться, то выявиться что многие писатели и поэты посвящали своё творчество кому то,кого любили. Многие художники старались
    в своих картинах как то мимолетно изобразить возлюбленную. Вспомните известную картину "Тайная вечерня" Леонардо Да Винчи,он умудрился изобразить на сугубо
    "мужской" картине свою возлюбленную, и никто не заметил. Однако если бы заметили, то его бы на верняка сожгли на костре ,как Джордано Бруно, который так же
    свои открытия посвящал своей любящей супруге. Творец старается в первую очередь увековечить имя любимого, нежели своё. Творить способен лишь тот, в ком
    живет любовь. А те кто испытали дыхание любви творят с удесятерённой силой и огнем в душе.
    
    Уже находясь на первом этапе становления любви, человек начинает проникаться дыханием любви. Его речь размеренна, дыхание учащенно, сердце бьется быстро,
    он парит над самим собой, над тем кем был вчера. Он ощущает себя творцом и творит, творит,творит. Сперва творит от того, что не знает как по другому
    выразить собственное чувство, затем творит от того, что в нём всё бурлит и плавиться. Далее творит подобно ветру, подобно волне на него нахлынувшей не
    ожиданно. Во время первого штиля он творит, но в творчестве своём пытается найти отдушину, и борется в нём, с самим собой. Но чем дальше любовь поглощает
    его, тем более насыщенны любовью его творения. С каждым новым шагом человек творит всё лучше и лучше. Ему уже не противно то, что он создает, ибо он
    создает их для того, кого хочет любить, и кем хочет быть любим. Культура того народа богаче, где больше людей смогли найти свои половинки и не просто
    найти но и воссоединить их.
    Любовь порождает искусство,любовь творит любовь. Можно мне возразить, сказать мол, что многие творения написаны в одиночестве, да не спорю одиночество
    тоже творит, но разве одиночество не есть попытка уберечь свою часть души, оставить её не тронутой ,для второй половинки своей души. Обратите внимание
    на то, что творчество созданное в одиночестве несёт в себе сакральный смысл извечного поиска, поиска себя самого, а точнее поиска той части своей души,
    что живет в другом человеке. По настоящему творит лишь тот кто любит. Творческие люди меня поймут, сравнив своё творчество на этапе одиночества и на этапе
    любви.
    Так что же такое дыхание любви?Почему любовь двух людей заставляет их творить?Почему заставляет пускаться в авантюры, открывать новые америки, искать и
    находить?Чем же особенно это чувство?Ответ на эти и многие из них вытекающие вопросы, прост до банальности:- гармония. У влюбленного человека есть цель
    показать как сильно он любит, доказать что любит.,"покорить" сердце любимого человека. У любящего и любимого человека, это состояние постоянно, он творит,
    доказывает,"завоевывает" каждый день. Для всякого творца наилучшая рецензия это признание любимого. Ну и следовательно наихудшая это непризнание его труда.
    Человеку всегда нужна цель к которой он будет стремиться. Но цель не может быть слишком близка и слишком далека от него, он просто может либо что то сделать
    не так, либо ему не хватит времени до неё дойти, либо он заблудится. И когда ставиться постоянно одна и таже цель, цель "покорить" ,обрадовать человека,то во первых,
    она не далека, а во вторых заставляет выполнять всё качественно. Т. к. я уже говорил, что наилучшим признанием является признание любимого.
    Обратите внимание как выглядят люди любящие и любимые, и как выглядят те кто не знаком с этим чувством. Первые буквально цветут, с ними приятно общаться, люди не раздражительны,
    как правило довольно трудно вывести их из себя, такие люди молоды душой и выглядят моложе телом. Они не идут, они бегут, им нравиться жить, они любят
    жизнь. Они полны идей, им не знакома усталость и лень. Такие люди бессмертны и я верю, что за ними будущее. И посмотрите на тех кто не знаком с сим
    чувством. они раздражены, они хотят спать, работа валиться из рук, быстро устают. Апатичны, обидчивы, замкнуты. Стары душой и телом. Они буквально
    стараются вытянуть из вас энергию, ибо не способны сами её производить. С такими людьми тяжело общаться, их речь скомкана, и больше напоминает
    собачий лай, гавканье или жевание слов. Такие люди ничего не смогут добиться они обречены на бесславное существование с последующим забвением.
    У таких людей нет будущего. И не стоит этих бедолаг жалеть, человек творит свою судьбу сам, и те кто наивно слушают, что скажет им "общество",
    ни куда не стремяться, хотят лишь благ земных и благ небесных после смерти, но при этом ни куда не стремяться и не хотят даже пальцем пошевелить,
    а как без труда, без устремленности вперед, без созидания,сотворить ту судьбу,что хочешь иметь. Без любви нет жизни, ибо сама любовь и есть её смысл,
    и есть сама жизнь. Такие люди обречены если не полюбят.
    Или ещё такой пример воздействия любви на организм, попробуйте сравнить детей, рожденных от любви и без таковой, первые красивы и здоровы, вторые
    имеют уродство и слабы здоровьем своим. По этому можно сделать заключение, что дыхание любви распространяется не только на любящих людей но и на от
    их любви рожденных.
    
    Часть четвертая заключительная "Послесловие"
    
    Возможно следовало более глубоко изучить и описать данную тему. Что бы описать любовь не хватит всех слов, а что б прочесть и всей земной жизни.
    Тем более сам только учусь любить, и ещё не все мною описанные стадии прошел сам. Но встретив своё отражение, свою половинку сразу начинаешь понимать,
    как прекрасна жизнь, как чудесно быть кому то нужным, как важно доверие между людьми, тем более любящими людьми.,и что довольно сложно его заслужить.
    Потерять гораздо легче. И осознал что эту жизнь стоит прожить. Как я уже писал, дыхание любви захватывает человека на первых этапах, и не отпускает до
    самого конца, так вот, почувствовав это дыхание, поднялся из мрака, и стал вновь творить. Теперь я знаю ради чего стоит жить и ради кого стоит жить.
    Возможно не все кто прочтет этот трактат меня поймут, да он и не предназначен для всех, но тот кто поймет, тот знает, что такое любовь, или догадывается.
    Любите и будьте любимы, живите и дарите другим жить. Хочу закончить данное творение словами одного мало известного, но по своему великого человека. Не стану
    называть его имя, просто из-за того, что к своему стыду,не помню.
    "We must secure the existence of our people and a future for White
    children - Мы должны сохранить существование наших людей и будущее
    для Белых детей."
    
    


    

    

Жанр: Не относится к перечисленному
Тематика: Любовное, Мистическое, Психологическое, Философское


26 ноября 2006 г.

© Copyright: Валерий фон Бак, 2007

  


Напишите свой комментарий.
Тема:
Текст*:
Логин* Пароль*

* - это поле не оставляйте пустым


Главная - Проза - Валерий фон Бак - "Трактат Любви"

Rambler's Top100
Copyright © 2003-2015
clubochek.ru