Клубочек
Стихи Проза Фото Живопись Музыка Конкурсы Кафедра Золотые строки Публикации авторов Форум
О сайте
Контакты Очевидец Клубочек в лицах Поэтический словарь Вопросы и ответы Книга месяца Слава Царствия Твоего
Главная - Кафедра - Обзор шестнадцатый (елово-сиреневый)


Обзор шестнадцатый (елово-сиреневый)

(Фома Ухмылкин)


«Каждый обзор – это всего лишь
моё субъективное мнение, не
претендующее на истину в
в последней инстанции»

Фома Ухмылкин




    1. Ольга Росс «ВОЗНЕСЕНИЕ»
    
    А в июне небо не осеннее.
    День сегодня... Праздник.
    ВОЗНЕСЕНИЕ!
    И Господь, наверно, не расстроится.
    Принимает Пресвятая Троица
    Сонм стихов
    Андрея Первозданного.
    Плачет лето?
    Отойдём от данного.
    Попрощались...
    Умер ли ПОЭТ?
    НЕТ.
    
     Вот ушёл ещё один из великих… На смерть бросаются писать многие. Как правило, неудачно. Трудно об этом писать, чтобы ослиные уши фальши не высовывались, чтобы напускное не коробило, чтобы созвучно состоянию именно твоей души было. У Ольги, мне думается, это получилось. И спасибо ей за это большое! Помолчим…
    
    2. PostorV «звуки жизни»
    
    Эвкалипта ствол пятнистый
    Как питон мне смотрит в душу.
    Замереть и только слушать
    Тихий шопот узких листьев,
    
     Посмотрел несколько фоток эвкалипта: ярко выраженной пятнистости не обнаружил. Так что сходство с питоном весьма натянутое. Кстати, а что, питон любит в душу смотреть? Интересно, как это выглядит? Вспомнился Владимир Семёнович: «Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в нее плюют.» У него всё правильно.
    
    Воробьев задорных песню,
    Что уселись на карнизе,
    Будто кто-то их нанИзал
    Словно бусины на леску,
    
     Карниз в виде лески был когда-то в моде. Но воробьи вряд ли непринуждённо рассядутся на кухонном карнизе. Не знаю, как в других местах, но у нас воробьи на карнизах почему-то не сидят: то ли им голуби не дают, то ли голова у воробьёв кружится. Они всё больше по низам, по асфальту да по песку прыгают.
    
    Шорох шины по асфальту
    Смех девчоночий беспечный.
    Слушать утро ,день и вечер -
    Звуки жизни так банальны!
    
     «Шорох шины по асфальту» - это как прикажете понимать? Наконец-то изобрели одноколёсный «Опель»?! Или одна шина у автомобиля шуршит, а остальные три процесс игнорируют?! А-а-а! Я понял! Тут вот в чём дело: мужчина сломал ногу, ему наложили шину, а дом в пяти минутах ходьбы. Пострадавший решил добраться в родные пенаты самостоятельно, и пошёл. Идёт себе, и в ус не дует, только шина по асфальту шуршит. Так-то!
    
    3. Александр Шведов «Возвращение из Парижа»
    
     Интересная работа. Умный, информационный текст, не лишённый в то же время художественности и шарма.
    
    И в Барбизоновке писать
    пролитым под трамваем маслом
    картины, будучи согласным,
    что не известен адресат,
    что, все равно, ниспослан на хер…
    не всякий зверев парикмахер,
    Не все шпалеры – гобелены,
    Не все орлы летят в Орли.
    Я замер в шаге от измены:
    сменять Неву на запах Сены,
    И Покрова, что на Нерли
    На нашу даму из Пари,
    забывшись в брюхе Ситроена
    за чьей-то девственной фатой…
    Отмонелизиться в густой
    толпе измученных туристов,
    слегка гордиться хромотой,
    и слепотой, и срамотой,
    любить экзистенциалистов,
    неповторимость бытия,
    зеркальное второе Я,
    и эти глупые промессы…
    
    Париж, конечно, стоит мессы,
    
    Но, только, если веришь в бога
    И значит, есть, кого предать,
    и вставить вместо эпилога:
    я так любил чужую мать….
    
    4. kotix «Паприка»
    
    В доме из мебели - только воздушные шарики,
    Мягко шуршащие под моим взглядом сухим,
    Да подоконник, заваленный вяленой паприкой.
    Впрочем, здесь очень удобно приходят стихи.
    
    Жаль только, третью неделю оборвана линия.
    Но ведь ты можешь звонить по холодной трубе?..
    ...Я прочитала вчера предпоследнюю библию.
    Странная книга. В ней нет ничего о тебе...
    
    Я равнодушно палила бенгальские палочки
    в вымершем парке. И видела души насквозь.
    Или мне снилось? В зеленой помпоновой шапочке...
    Выше тебя..."Расскажите, что с вами стряслось?.."
    
    С нами? Что с нами? У нас - поднебесная трещина...
    Я не ответила. Снег свое тело крошил
    Мне на ресницы. "Вы слишком красивая женщина,
    Чтобы так грустно молчать",- и хурмой угостил.
    
    Тихо вздыхали и лопались яркие шарики...
    Он НАС укутал в пальто. И мохнатый февраль
    Жался погреться. Пожалуй, я выброшу паприку
    К чёртовой маме. Но ты всё равно приезжай...
    
     Очаровательный стих! Девственно-чистый, щемящий, душевный! Эмоции, которые ЛГ пытается сдерживать, в конце всё-таки вырываются. Притягательность стиха из-за его искренности не смогли испортить даже огрехи. Вот о них, кстати, сейчас и поговорим.
     Во второй строке неправильно падает ударение: «пОд моим».
    В шестой строке «но ведь ты» читается слитно, как одно слово. Да и все эти «но», «ведь» - сорняки на ниве поэзии, нужно стараться избавляться от них. К примеру, заменить этот сор на слово «знаю». Тогда строчка станет удобоваримой: «Знаю: ты можешь звонить по холодной трубе.»
    «Снег свое тело крошил» - на мой взгляд, неуклюжая фраза. Получается, что в небе находится монолитный огромный сугроб, от которого кто-то отщипывает (крошит) снежинки. Природа падающего снега совсем другая. Рифмы слабенькие, хотя сильно в глаза это и не бросается: «палочки-шапочке, шарики-паприку, крошил-угостил», но есть и хорошие: «сухим-стихи, насквозь-стряслось». Многие места меня пленили. Это шарики и подоконник, как предметы мебели, поднебесная трещина, мохнатый февраль, «к чёртовой маме» (именно маме, а не матери), вот эти строки:
    
    ...Я прочитала вчера предпоследнюю библию.
    Странная книга. В ней нет ничего о тебе...
    
    И эти, с претензией на крылатую фразу:
    
    "Вы слишком красивая женщина,
    Чтобы так грустно молчать"
    
     Долго колебался, но всё-таки решил отправить это откровение в «Золотые строки». За искренность!
    
    5. Эдуард Учаров «(Жизнь) Пояснительная записка...»
    
    Вопрос замкнуть – не поле переехать.
    Есть звёзды. Даже мироздание…
    Адажио – наверное прореха:
    Не знать любви – великое незнание.
    
    А снег кружИт: оплавлен и ненужен –
    Сейчас он дождь – тире – где быт и я.
    И я навечно вечностью простужен
    Где ты и я …
    
     Что только не делают с вопросом! Его решают, поднимают, заостряют, ставят ребром, обсасывают, наконец, но чтобы замыкали – впервые слышу! Хотя первая строчка понравилась. Впрочем, как и рифма «переехать-прореха». На этом моё очарование стихом закончилось. Мало что я в нём понял. «Мироздание-незнание, не нужен-простужен, где быт и я- где ты и я» - такими ли рифмами блистал некогда автор. Кстати, «не нужен» можно было и не слитно написать. Спишем на опечатку. А, может, это просто авторский стёб?! Тогда понятно. Как может кружить оплавленный снег, чем он оплавлен – не ясно. Тавтология «навечно вечностью» сильнее стих не делает. «Не самое лучшее произведение автора», как принято в таких случаях говорить, но страшного ничего не произошло. Отточка мастерства. «Лес рубят – щепки летят!»
    
    6. Уваркина Ольга «Ах, Франция!»
    
    
    Ах, Франция!...Но надо ли спешить,
    Чтоб умереть в Париже, под Парижем,
    Мишелем называть клошара Мишу,
    Витийствуя от чувственной души?...
    
    Купить на евро с пенсии саше
    И, нацепив веночек из бегоний,
    С понтами у Пти Понт* отбросить кони
    В надежде, что оттащат в Пер-ла-Шез?..
    
    Бургундское?!.. Да я не пью вина.
    Мне от него дремота и изжога…
    А Фонтебло?… Побойтесь, .ради Бога,
    В Урюпинске похлеще старина…
    
    Нет. Не хочу… Вот, разве, пляс Пегаль?..
    Созвучно так… с Пегасом и педалью…
    К чему тащиться мне в такие дали,
    В парле франсе не смыслив не фига?..
    
    Ну, если, исключительно, за тем,
    Чтоб взять автограф у Люки Бессона
    И, прокричав в Орли::”Долой Бурбонов!”,
    Закрыть одну из щекотливых тем…
    
     Что-то в июне авторов на Париж пробило! К дождю, наверное.:) Но и этот стих замечательный! И тоже информационный. Ирония превосходная. Читать такое – одно удовольствие!
    
    7. Зеленоглазая «В полях цветы целует дождь»
    
    В полях цветы целует дождь,
    росой касается устало,
    накинув влаги покрывало,
    в полях цветы целует дождь.
    
     Роса – это роса, а дождь – это дождь. Разные же вещи. Зачем их совмещать?! И как дождь целует цветы? Через покрывало или забравшись под него?
    
    А дождь - вода, немая ложь
    и солнце где-то запропало,
    в полях цветы целует дождь,
    росой касается устало.
    
    А дождь - вода, святая ложь
    и солнца свет он не заменит,
    стоят пред небом на коленях,
    А дождь - вода, святая ложь.
    
     Кто стоят? Зачем стоят? В чём заключается ложь? Почему она святая? Сплошные вопросы. А ответов не предусмотрено.
    
    И где тут нежность, не поймешь,
    закат упрямо стелет тени,
    А дождь - вода святая ложь
    и солнца свет он не заменит.
    
     Да тут не только, где нежность, не поймёшь. Тут вообще ничего не поймёшь. Рефрен – приём выигрышный, но чтобы так бездарно он был использован – встречаю впервые.
    
    8. Тагеко «Тот июнь..»
    
    Наглоталось лето дождя,
    Обкурилось лето жарой...
    Нас с тобою осень ждала
    Кислым соком под кожурой.
    
     Я бы усилил комизм, сделав третью строчку такой:
    
    Наглоталось лето дождя,
    Обкурилось лето жарой,
    Обкололось лето росой…
    
     А 3-4 строки хороши! Необычно, и в то же время точно схвачено.
    
    
    Но остался где-то июнь
    И полян сатиновых крой,
    По которым брызнул колдун
    Маков алых яркую кровь.
    
     Сатин почему-то напомнил мужские трусы совковых времён: чёрные и синие, других расцветок не было.:))
    
    Там смеялось солнце в росе,
    Гнуло в небе красок дугу.
    Там влюбленный в мир Одиссей
    Пил вино божественных губ.
    
     А как это - " вино божественных губ"?! Насобирали губ у венценосных особ, загрузили в чан, добавили дрожжей, дальше - процесс брожения и вот оно, собственно, вино? Или господин Улисс мир целовал, то бишь всех подряд?! И вообще, откуда он здесь появился? Прямо, как чёртик из табакерки. Вроде, был обычный российский июнь, и вдруг – хлоп! И Одиссей! Самое интересное, что стих-то очень даже не дурён, но так и приглашает постебаться.:)
    
    9. Марина Далимаева (Эм) «Noname»
    
    Завернувшись
    В потную простыню,
    Скачет вечер на задворках хат
    В испареньях чужих дыханий.
    А месяц хмур и рогат.
    Недобро глядит,
    Звездочки по одной щелчками наземь сбивает.
    Мы с тобой глядим в четыре глаза –
    Мои серые да твои карие –
    И желанья не успеваем загадывать…
    А простынь голубенькая.
    В ромашку.
    
    ***
    
    Серые – стальные,
    Карие – сладко-горькие, шоколадные.
    Дай коснусь тебя пальцами тонкими,
    Раскаленными.
    Ты ладонь свою не отдергивай:
    Пусть согреется – не оплавится.
    А оплавится – сердце выстоит.
    А не выстоит – то-то радости!
    
    ***
    
    Ты люби меня, коль далась тебе.
    Пусть единый раз, да неистово.
    Резво с разумом распрощаешься
    И второго раза не выдержишь.
    
    ***
    
    А коль выдержишь –
    По-за грозами,
    За туманами вслед сухим ветрам,
    Я приду к тебе
    В нежно-розовом,
    Сладко-розовом –
    Как заря с утра.
    
     Своеобразная работа, интересная. Сначала вроде и не стихи вовсе: всего-то одна рифма-сиротинушка «хат-рогат». Произведение как бы только зарождается ещё, а автор первой частью говорит: «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». А со второй части пошёл уже сказ с былинным привкусом:
    
    Ты ладонь свою не отдергивай:
    Пусть согреется – не оплавится.
    А оплавится – сердце выстоит.
    А не выстоит – то-то радости!
    
     И столько нежности в этих словах таится, так и хочется поскорее на месте лиргероя оказаться. Ещё бы! С такой-то концовкой! Думаю, что отправил я сие творение в «Золотые строки» вполне заслуженно!
    
    10. Вот ещё образец тонко выписанной пейзажной лирики. Глазами героя видишь, ощущаешь практически всё, вдыхаешь вместе с ним морозный воздух, чувствуя, как слипаются ноздри, очаровываешься дымными столбами до неба… Уж на что я, вроде бы, на эту красоту насмотрелся за свою жизнь, а и то – залюбовался, да так и остался стоять с открытым ртом!
    
    Сергей Тимшин (Мартовский) «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ»
    
    Утром «бамовку»* ватную бросишь на плечи,
    И - наружу из комнатной тьмы,
    Где деревьев светлы новогодние свечи,
    Где - до неба печные дымы!
    
    Там промёрзшего воздуха тонкие звоны
    Растыкаются в снежную ткань,
    Там пудовыми гирями дремлют вороны,
    Многоточа студёную рань.
    
    Ну, мороз так мороз! - забивает дыханье,
    Узит ноздри, сжимает лицо,
    А вокруг - голубое сухое сиянье
    И дымящихся сопок кольцо!
    
    И душа воспаряет, стремится за кряжи,
    В неизведанность сердце маня,
    И на дне исполинской сверкающей чаши
    С высоты различает меня...
    
    11. Ананда Риц «К цветам...»
    
    они умрут в какую-то из зим,
    прорисовав стеклянные печали,
    их белый будет звук невыразим,
    как нежность, что когда-то источали.
    но даже если весь цветочный прах
    тебе удастся упокоить в книгу,
    они умрут с пчелою на губах
    и золотистой бабочкой настигнут.
    
     Как я себе представляю «стеклянную печаль». Включаю воображение: вот женщина, молодая, не лишённая привлекательности, смотрит сквозь окно на облетевшие осенние листья, полуголые ветки тополя. Она курит. Полчаса назад состоялась размолвка с мужчиной, которого она обожала, ради которого была готова на всё. Неподвижно застыв, она смотрит в одну точку, подсознательно ощущая, что жизнь уходит из неё по капле, и сделать уже ничего невозможно.
     Или: пьяница поздним будничным вечером скромно трапезничает. Горбушка «Дарницкого», вялая луковица, банка консервов, небрежно вспоротая тупым консервным ножом, бутылка водки. Конечно, это «Поморская», самая дешёвая. Точнее бывшая бутылка, так как она, увы, уже пуста. Мужчина смотрит сквозь стекло на её донышко отрешённым взглядом.
     Вот два варианта «стеклянной печали». Но как всё это могут прорисовать цветы – убейте меня, не пойму!
     «их белый будет звук невыразим,
    как нежность, что когда-то источали.»
     Во-первых, инверсия, на мой взгляд, неудачная. Во-вторых, цветы могут источать аромат, а нежность… ну, как её можно источать? Нежность можно дарить, окружать ею любимого человека, испытывать прилив нежности и т.д.
     «они умрут с пчелою на губах» - цветы с губами! Бррр! Это же пострашнее Фредди Крюгера персонаж получится! Я видел в молодости какой-то чехословацкий фильм, в котором цветок лопал людей и животных. Правда, это была комедия. Нет! Не умрут они с пчелою на губах! Пчёлы прилетают на цветы в их звёздный час, а в предсмертные дни облетают лютики-ромашки стороной. Если цветок во время цветения сорвать с целью ускорить его гибель, то и тут пчела на нём засиживаться не будет: что она, дурочка что ли?!
     А вообще, пчёл я люблю! И их не трогаю, а они меня. Каждый занимается своим делом. Так же и авторы: летают на крыльях вдохновения, жужжат себе помаленечку, нектар метафор собирают… И чего я к ним привязался? Сам не пойму!
    
    12. Григорий Подольский «Мелодии сфер превращая в изящные строки...»
    
     Вот стих, который мне глянулся. Сразу Алёна Сократова вспомнилась: главное, ЧТО в стихе, а не КАК.
    
    
    Мелодии сфер превращая в изящные строки,
    стихи мне диктует Учитель. И словно на первом,
    оставшемся в прошлом и столь символичном, уроке,
    язык прикусив, заношу я в тетрадку шедевры.
    
    Тебе я прочту их - стихи красоты необычной,
    чуть-чуть монотонно прочту и чуть-чуть запинаясь...
    А ты, улыбнувшись загадочно и иронично,
    шепнешь мне: - Мой гений! О, как я тебя обожаю!..
    
    ...Упившись признанием, словно ребенок капризный,
    улыбку твою я ловлю... Снисходительно глядя,
    усталый Учитель качнет головой с укоризной,
    закончив диктант и собрав на проверку тетради...
    
     Приятно, когда автору есть, что сказать, а читателю, что посмаковать. Ассоциации, опять же… Вспомнилось, как в десятом классе, на уроке литературы, когда уже вовсю бушевала весна, и мы готовились к экзаменам, учительница отпускала меня пораньше с условием, что я напишу на уроке 12 строк. Три строфы? Да влёгкую! 10 минут – и я с воспарившей душой и зарождающимся тщеславием шёл домой. Так я стал писать плохие стихи. Дело это постепенно вошло в привычку, сохранившуюся до сих пор.:))
    
    13. Юрий Ходарченко (марсовой) «Перекур»
    
     Ага! «Попался, который кусался!». Впрочем, и не кусался вовсе, а только интересовался, достойны ли его произведения «расчихвостчивания». Чуть было не прошёл мимо, но память услужливо подсказала тот эпизодик – и вот мы в эфире! В смысле, в обзоре.
    
    Душа приклеилась к душе,
    А тело растворилось в теле:
    Она – хотела, так хотела…
    И выгнала меня взашей.
    
     Здесь особо не попридираешься. Напротив, «к душе-взашей» - очень даже ничего.
    
    А я, ведь, разве – не бурил…
    Искал воды живой источник.
    Но страх сидел настолько прочно
    Меж нами. Я – сидел, курил…
    
     Первые две строки некоторые читатели могут понять превратно, но мы-то с вами не будем опускаться до пошленького хихиканья в кулачок. Поговорим о другом: сколько написано-перенаписано про «ужей» и «ведей» - не сосчитать, а авторы, и Ваш покорный слуга в том числе, всё грешат и грешат этими примитивными затычками, латают дыры, закрывают бреши. Прекрасно понимаешь, что это плохо, но их Величества «уж» да «ведь» так и лезут! Настырно и без спроса! В таком коротеньком стишке это особенно бросается в глаза! Как и глагольная рифма «бурил-курил», которой, наверняка, обрадуется начинающий рифмоплёт: о, как загнул! Но уважающий себя автор вряд ли возьмёт такую в свой арсенал. Далее: два раза «сидел» в соседних строках тоже не ух, как сильно. Можно было, к примеру, сделать так: «Я – молчал, курил…» Или «Я – стоял, курил…» Тире тоже здесь лишнее. Оно подчёркивает местоимение, как бы приподнимает героя над действительностью. Но в стихе-то всё наоборот. Назревает размолвка. Мужчина чувствует это, переживает, внутренне сжимается, поэтому и тире не нужно. Да и глагол присутствует, действие обозначено, что ещё нужно? Мы же не пишем: «Я – иду к маме.» Вот если глагол опущен, тогда да: «Ты идёшь к отцу. Я – к маме.»
    
    Упрямством, выбрав Божий дар,
    Она закрыла молча двери.
    И я никак не мог поверить,
    Что напрочь, значит – навсегда.
    
     Упрямство, отделённое запятой, превращается в некое подобие ключа, которым «Она закрыла молча двери.» Комично вышло!:)) Если запятую убрать, тоже белиберда получается: выбрать Божий дар чем? Упрямством. То есть, можно выбрать себе обновку глазами, можно руками, а дар – упрямством. «Божий» с прописной буквы писать ни к чему. См. «не путать божий дар с яичницей»
     Вот героиня закрыла дверь. Напрочь! Если герой сидел, курил, то, следовательно, он делал это либо на кухне, либо в комнате. Выходит, что после того, как дверь была закрыта - Навсегда! – он в этой квартире и остался. Тоже навсегда? В это «никак не мог поверить» персонаж данного произведения? Или герой сидел, курил на подоконнике в подъезде? Надо было автору как-то локализовать это дело. В общем – не шедевр!
    
    14. Надежда Шаляпина «июньское утро»
    
     А вот эта пейзажная лирика очень даже ничего. Когда грибы рано пойдут, и ты пораньше встанешь. Выйдешь с корзинкой на крыльцо – тишина! Солнце лениво выкатывается из-за леса, туман густой, хоть ножом его режь, сапоги от росы заблестят сразу. А воздух до чего вкусный! Настоялся за ночь, ветер не успел запахи разогнать, и ты вдыхаешь, вдыхаешь его, всё никак не надышишься. А птицы заливаются! Утро славят! Всё это откликается в ниже приведённых стихах:
    
    Пьянящий запах буйных, влажных трав,
    Речной воды, прибрежного тумана
    И ландыша, что вспыхнул, задрожав,
    В тенистом уголке лесной поляны.
    
    Гул утреннего поезда вдали,
    Потрясшего таёжные глубины.
    Июньское дыхание земли
    Под простынёй сиреневой люпина.
    
    И соловей, что, отойдя от сна,
    Выводит трель со всею птичьей страстью.
    И мы с тобой у зябкого окна
    Боимся слов, оберегая счастье.
    
     Как всё-таки здорово, когда у человека в наличии способности! Или талант! «Что такое талант? Талант есть… способность сказать или выразить хорошо там, где бездарность скажет и выразит дурно.» Трудно не согласиться! Это сказал Фёдор Михайлович Достоевский. А я напомнил.
    
    Фома Ухмылкин.
    


Напишите свой комментарий.
Тема:
Текст*:
Логин* Пароль*

* - это поле не оставляйте пустым

30.06.2010 08:01:40    Ведущая раздела Клубочек в лицах Член Совета магистров Галина Булатова Отправить личное сообщение    
Это я почему-то не определилась.
       

01.07.2010 13:00:35    Алена Сократова Отправить личное сообщение    
О, сколько нам открытий чудных явил неопределившийся ради одной-единственной цели: поспорить с Аленой Сократовой! :)))



       

30.06.2010 17:48:10    AC Отправить личное сообщение    11. Ананда Риц «К цветам...»
они умрут в какую-то из зим,
прорисовав стеклянные печали ...

"Как я себе представляю «стеклянную печаль». Включаю воображение: вот женщина, молодая, не лишённая привлекательности, смотрит сквозь окно на облетевшие осенние листья, полуголые ветки тополя. Она курит. Полчаса назад состоялась размолвка с мужчиной, которого она обожала, ради которого была готова на всё. Неподвижно застыв, она смотрит в одну точку, подсознательно ощущая, что жизнь уходит из неё по капле, и сделать уже ничего невозможно.
Или: пьяница поздним будничным вечером скромно трапезничает. Горбушка «Дарницкого», вялая луковица, банка консервов, небрежно вспоротая тупым консервным ножом, бутылка водки. Конечно, это «Поморская», самая дешёвая. Точнее бывшая бутылка, так как она, увы, уже пуста. Мужчина смотрит сквозь стекло на её донышко отрешённым взглядом.
Вот два варианта «стеклянной печали». Но как всё это могут прорисовать цветы – убейте меня, не пойму!"

Оторванные от корней и поставленные в воду в стеклянную вазу цветы умрут, отсюда и печаль стекла ... Традиционный с начала прошлого века поэтический образ, его-то автор текста и эпигонствует. Как видим, всё банально просто ...

Однако критику и представить нечего, кроме брошенки в окне, да алкаша с пустой бутылкой. Стоит ли браться за разбор поэтических текстов, имея столь однобокое воображение?!

Впрочем, всё, что вне эстетики Фатьянова-Асадова-Колмановского-Долматовского, видимо, вне понимания критика, а посему мнение его весьма предсказуемо.
Комментарий изменён: AC - 30 июня 2010 г. в 17:51:55
     
 

30.06.2010 23:42:34    Юрий Ходарченко (марсовой) Отправить личное сообщение    
Дождался!!! Спасибо, Фома. Ощущение, как у фермера в рассказах О'Генри, после проигрыша в "скорлупку".
Это аналог нашего наперстка.
Оправдываться не буду. Расчехвост получился великолепный.
Мне видится, что ежели и достойно что-либо "золота", так это вот такие обзоры.
Еще раз спасибо.
С неизменным почтением, Юрий.
     
 

06.07.2010 03:06:57    Куликова Юлия Отправить личное сообщение    
Вот, Фома, и назрел вариант для изъятия из моих поэтических залежей - одного перлового произведения. Для полета, так сказаць. :)
Хотя - не факт, что мне повезет! Это постараться нужно....
     
 

02.10.2011 16:17:27    Дмитрий Ильин Отправить личное сообщение    
Сильнее всего впечатлил питон с эвкалипта... Как представил - вот змей!..
И соблазняет Еву с этого эвкалипта яблочко сорвать...
Добавить ещё под эвкалиптом задумчивого Ньютона...
В общем стих будит творческую фантазию...

Но эпиграф примиряет с основным текстом.

Как говорят у нас в Париже пуркуа бы и не па?

тем не менее с интересом и благодарностью за диапазон обзора
Дмитрий Ильин
____________________________
ЗЫ
Тигра симпатичная!..
:)))
Комментарий изменён: Дмитрий Ильин - 02 октября 2011 г. в 16:19:56
     
 

Главная - Кафедра - Обзор шестнадцатый (елово-сиреневый)

Rambler's Top100
Copyright © 2003-2015
clubochek.ru