Клубочек
Стихи Проза Фото Живопись Музыка Конкурсы Кафедра Золотые строки Публикации авторов Форум
О сайте
Контакты Очевидец Клубочек в лицах Поэтический словарь Вопросы и ответы Книга месяца Слава Царствия Твоего
Главная - Кафедра - Обзор седьмой (осенне-обостренческий) (Фома Ухмылкин)


Обзор седьмой (осенне-обостренческий)

(Фома Ухмылкин)


«Каждый обзор – это всего лишь
моё субъективное мнение, не
претендующее на истину в
в последней инстанции»

Фома Ухмылкин




    
    1. Марина Далимаева (Эмка) «Забавно, или 900 минут из Жизни Её Величества»
    
    Очень остроумная ирония, поданная в неожиданной форме:
    
    6-30
    
    Проснулась.
    Надавала по рукам,
    Спросонья потянувшимся к короне.
    Забавно: отчего во все века
    Ценилась на Земле девичья скромность?..
    
     Вот так, по минутам и расписан весь день высокопоставленной особы применительно к нашему времени:
    
    7-20
    
    Чулки и платье.
    Жаль, не кринолин.
    Взгляд, обуваясь, в зеркало в прихожей.
    «Хи-хи!», – сказало зеркало…
    Ну, блин…
    А знаешь что? –
    Само не вышло рожей!..
    
     И накладки у королев бывают. А как же?! Всё, как у людей:
    
    Автобус!!!
    На высоких каблуках
    Бегу по незастывшему гудрону.
    Приходится –
    (колышется слегка) –
    Одной рукой придерживать корону.
    
     И пристальное внимание к себе Её Высочество раздражает. Ладно бы прЫнц какой был, а то:
    
    Вообще-то, сударь, это моветон –
    Так пристально разглядывать корону.
    Не стыдно вам? С залысинами лоб,
    А пялитесь, ей-богу, как мальчишка.
    Корона – символ царственных особ…
    Ну, как-то так.
    Неважно, что подмышкой.
    
     Не мог удержаться, чтобы не отправить эту вещь в «Золото»! Очень уж она мне понравилась! Сколько себя помню, всё смеюсь и пытаюсь смешить окружающих. Горд, что 82% морщин на моём лице – морщинки-смешинки! Хочется думать, что толк в юморе знаю. Рассмешить меня нелегко даже резидентам «Камеди Клаб» . Марине это удалось! А стало быть, честь ей и хвала! Очень приятно начинать обзор именно этим произведением!
    
    2. заяц д «Мёд твоих слов»
    
     Должно быть, сладкое стихотворение. Лаконичное. Уж не родственником ли таланту приходится? Сейчас поглядим.
    
    В сердце весна, и бушует пожар,
    Ветви-ресницы колышатся нежно.
    В синих глазах яркий пламень поджар,
    Запах земли расстелился безбрежно.
    
    Листья узоры сплели на траве,
    Ты подошла незаметно, нежданно.
    Сладостью ванды в хмельной голове
    Мёд твоих слов разольётся желанно.
    
     Ветви-ресницы довольно смелый образ. Я бы не отважился. Сразу припомнилась пародия на известную песню группы «Корни»:
    
    «И твои изумрудные брови
     Мягким шёлком спадают на грудь…»
    
     Вот в этом же ключе и написана вторая строка клубочковца. Причём, всё это безобразие ещё и колышется! Да не просто колышется, а нежно! А вот рифма «пожар – поджар» очень удачна! Свежо, оригинально! Вот только «поджар» применительно к пламени вызывает вопросы. Во-первых, слово это устаревшее, и рядом с прилагательным «яркий» как-то не смотрится. Во-вторых, как это себе представить – поджарое пламя?! Худощавый огонь – это смешно. Потому что, в таком случае, должно быть и разжиревшее пламя. Но его в природе не существует. Пламя либо слабое, либо сильное, либо умеренное.
    
    «Листья узоры сплели на траве»? Да бросьте! Какие там узоры?! Нападают себе, как попало. Уж я-то знаю, в лесу вырос. В детский сад не ходил, всё опавшие листья разглядывал: нет там никаких узоров, тем более, если листья в траве. А и были бы, так ветер-озорник быстренько всё в беспорядок приведёт! Про ванду говорить не буду: мне это растение не знакомо, ни в Больших, ни в Малых Стыдах оно не растёт. А вот хмельная голова мне знакома. Поэтому про неё говорить тоже не буду. Как вы поняли, к концовке у меня претензий нет. Пусть разливается в «кумекалке» продукт пчеловодства, а мы с клубочком покатились дальше.
    
    3. doomsower «пока еще...»
    
     О! Новое имя! Всегда интересно знакомиться с творчеством вновь прибывающих на «Клубочек».
    
    Потерялся. В сердечном биллинге.
    Я прошу, ошарашенный, жалостно:
    уважаемый Яндекс, миленький,
    вы найдите меня... ну пожалуйста.
    
     А что? Очень даже ничего! Современно. Мне всегда нравится использование всяких компьютерных терминов. Сам-то я одинозаврился давно, а тут хрящи ещё не срослись:
    
    Я устал от сомнения зверского,
    что в отчаянье тяжкое выросло.
    Может взять и поставить Касперского -
    пусть проверит мне сердце на вирусы...
    
     Во как закручено! Ай, малацца! С Касперским – это лихо придумано! И красиво! Что с концовкой?
    
    Одиночество снов усыпи моё,
    Я лишь звук в тишине умолкающий:
    исчезаю... ты слышишь? Любимая...
    Напиши. Я в онлайне... Пока ещё...
    
     Ого! Всё на уровне! А не отправить ли мне его в «Золотишко»? Пожалуй, так и сделаю. Эхх, зацепила меня эта вещь!
    
    4. Вадим Силин «Портрет»
    
     C тех пор прошло довольно много лет,
    Как мы расстались, не увидевшись, с тобой.
    Но в сердце моем любящем, Судьбой
    Ты навсегда прописана. Портрет
    В душе своей (и это не секрет)
    Ношу всегда. И милый облик твой
    Все время рядом. Он всегда со мной.
    Но в тоже время, рядом тебя нет.
    
     Любимой женщине, как и кошке, любое доброе слово приятно, но давайте всё-таки стараться это делать более профессионально, пусть в большинстве своём мы и любители. Вот вторая строка: очень сильно выбилась из размера. Если убрать «как мы» - будет в самый раз. Целых два лишних слога у автора. А зачем? В третьей строке ударение в слове «моём» просится на первый слог, и получается, что в сердце моют, что, согласитесь, выглядит несколько комично. Далее: как Вы себе представляете, уважаемый автор, ношение портрета в душе? Инородные предметы, да ещё такого размера, попадая внутрь человека, вызывают определённый дискомфорт. Соринка-то в глаз попадёт, и то неудобство досадное, а тут портрет! Видимо, Вы имели в виду образ любимой женщины, но оговорились. Это с нами бывает. Да, вот же! Про облик-то Вы дальше упоминаете. Он всегда рядом. Видимо ЛГ его в кармане носит, а приходя домой, на стол ставит. Точно! Портрет и облик поменяны местами. Ну, да отредактировать никогда не поздно.
    
    5. Эдуард Учаров «Ночь»
    
    Я помню наше длинное начало:
    Не дома ты.
    И чаек крик волна в себе качала
    До немоты.
    И звёзды отражением касались
    Самих себя.
    И час для нас тогда сгорал, казалось,
    За миг, слепя..
    
     Вот тут совсем другой уровень! Я бы, пожалуй, только «сгорал» перед «тогда» поставил: так легче читается. У стиха хорошая, мощная энергетика! Рифма во второй и четвёртой строках интересная: слова разные, но разница, если разложить, составляет всего одну буковку! Эдуард буквы, как карты, перемешал, раскинул на столе – и зазвучало! Прекрасная находка! Впрочем, в этом произведении она не единственная:
    
    А тени над Казанкой выдували
    Хрустальный звук.
    И ноты плыли в сомкнутом овале
    Устами двух.
    По Федосеевской струился пламень
    От Цирка прочь.
    Над городом протяжно куполами
    Церквела ночь..
    
     Очень неологизм «церквела» понравился! Вот так в великом и могучем и появляются новые слова. Не отправить эту вещь в «Золотые строки», как вы сами понимаете, я не мог.
    
    6. Вирява «Ты помнишь осени усталой прелесть...»
    
    Ты помнишь осени усталой прелесть:
    Шептали листья, ниц к земле припав,
    И тешил нас прощальный нежный шелест,
    Затейливый рисунок жухлых трав.
    
    Ты помнишь парка Павловского строгость:
    Старинных елей тайную печаль,
    Нехоженых тропинок первородность,
    Туманом заштрихованную даль?
    
     Вторая строка второго катрена хороша! Тайная печаль великолепно гармонирует со «старинными елями.» Уж не знаю, применительно ли прилагательное «старинный» по отношению к елям. Старинные часы, старинные дома, старинные книги – это то, что сделано руками человека очень давно, но до сих пор существует, а ели ещё растут, зеленеют. Не в пример нам, дерево это долго живёт. Спорный момент. А вот третья строка меня улыбнула! Откуда же тропинки-то появились, если никто не ходил там? И что такое «первородная тропинка»?! Сколько человек должно по одному месту пройти, чтобы с полной уверенностью можно было воскликнуть: «Всё! Тропинка первородная!» - десять? Двадцать? Кстати, «Грамота.ру» слово «первородность» не знакомо! Уж не знаю, почему! «Википедия» туда же, спрашивает меня: возможно, Вы имели в виду «переходность»? Ага! Всё правильно мы имели в виду! Есть такое слово! Только мы больше о первородном грехе да первородности ощущений толкуем, а про тропинки нам не ведомо!
    
    Мы от дворца по липовой аллее
    Скользили, обнажая грани чувств.
    Прощались листья, нежно шелестели,
    Свидетели недавних летних буйств.
    
     Так, стоп! Почему скользили? На коньках что ли? Так осень же ещё! И откуда липовая аллея взялась, коль речь о елях шла? Вот Пегас! Завезёт в непролазную чащу, а мы потом выбирайся! И «грани чувств» меня насторожили. Нет, если бы речь шла о стакане из-под водки или «брюлике» - тогда понятно. Я уже не первый раз гранёные чувства встречаю! А что? Всё может быть! Сверкают же поэты гранями своего таланта? Почему бы и любви гранёной не стать. Тогда можно и стихи про неё написать в новом русле. Типа:
    
     «Моя любовь как шестигранник!» -
     Сказал уборщице охранник.
    
     Извините, отвлёкся! Так, где у нас концовка? Ага, вот:
    
    Ты помнишь, на холмах реки Славянки
    Осенний день туманами объят.
    Кружились листья – вечные беглянки,
    Слагаясь в незабвенный листопад…
    
     «На холмах Грузии лежит ночная мгла…». Тьфу ты! Опять отвлёкся! Это с каких же пор, товарищи дорогие, листья у нас стали женского рода?! А?! И, главное, беглянки никуда не убегают! Кружатся себе спокойненько, и падают, слагаясь. «Незабвенный листопад» как-то мне тоже не очень, чтобы очень…
    
    Отдав всего себя стихотворенью,
    Я листья клёна предаю забвенью.
    Предал бы и иголки я у ели.
    Всё шелестят да колют. Надоели!
    
    7. Михаил Галин «Иуды (Триптих)»
    
     Вот здесь мы имеем дело с более серьёзной формой.
    
    Читатель бизнесменутый,
    Расцветший на пожарище,
    Способен на измену ты?
    Почём идут товарищи?
    
    Провозгласив братание,
    Готов презреть презрение
    Чтоб ради процветания
    Их сделать удобрением?
    
     Сразу чувствуется позиция автора: такой не будет «молчать в тряпочку».
    
    Воспринимаем речи их
    Плюёмся их программою.
    Живём, как в междуречии,
    Меж ложью и рекламою.
    
    Призывы «Будь попроще-ка!»
    Звучат в телеквадратике.
    Вчерашние доносчики
    Сегодня – депутатики.
    
     После первой строки отсутствует запятая. Я не думаю, что это от малограмотности автора, скорее всего просто пропущена в спешке. А вот почему во второй строке «программою», а не «программами» - непонятно. « Речи их», а программа одна на всех, что ли? Хотя, ежели копнуть «глЫбоко» - все они обещают нам процветание и лучшую жизнь. В концовке аллюзия на Тютчева:
    
    Нам не дано предугадать,
    Но не дано нам и усвоить
    Секреты прошлого. Печать
    «Не трогать» вбита на подвое.
    И мы рисуем неслучайно
    И век иной, и мир иной,
    Истории седые тайны
    Закрашивая рыжей хной.
    
     Стихи такого плана редко сейчас встретишь. Тем приятнее увидеть их на Главной. И отправить в «Золото».
    
    8. Артур Арапов «В парке старом пустом»
    
     Трогательный стих про друга-собаку, коих не так уж и мало.
    
    В парке старом пустом
    Я когда-то гулял.
    Вдруг, виляя хвостом,
    Он ко мне подбежал.
    Был он рыж и лохмат,
    И на вид очень мил,
    И его светлый взгляд
    Сразу я полюбил.
    
     Два раза «он» и «и» в соседних строках явно не усиливают впечатление от прочитанного, но дальше ещё хуже:
    
    Проглотив бутерброд,
    Тот, что я ему дал,
    Он так скорчил свой рот,
    Как спасибо сказал.
    Тут и понял я вдруг,
    Что теперь у меня
    Есть мой преданный друг,
    Что родней, чем родня.
    
     Вообще-то, у собаки пасть. У нас в семье всегда были собаки, но ни одна из них никогда не корчила рожи, и уж тем более – пасть. Я сейчас несколько раз произнёс «спасибо», и рот мой ни разу не перекосило, очень легко это слово произносится.
    
    Как кружил листопад!
    В парке старом пустом!
    Где, смеясь невпопад,
    Мы кружились вдвоём.
    
    О, как! Мало того, что собака смеётся, так ещё и невпопад! Почему-то Арома вспомнилась: «и молчит он, гад, невпопад». Думается, что одними бутербродами тут дело не обошлось!
    
    Я с уроков сбегал,
    И обед ему нёс.
    Он всегда меня ждал
    Возле пня у берёз.
    Мокрым носом своим
    Он меня целовал.
    Так был счастлив я с ним,
    Что про дом забывал.
    
     Ну вот! Я же говорил! Поцелуи мокрым носом – это авангардно и, видимо, очень трудно. У меня сухим-то не получилось: стал к дочке приставать, а она посмотрела на меня, как на дебила, и сказала: «Папа! Займись делом!»
    
    Провожал до берёз
    Он меня всякий раз,
    И прощанья без слёз
    Не случалось у нас…
    И, конечно, домой
    Я б его пригласил,
    Только папка мой злой,
    Он собак не любил.
    
     Вот с берёзами явная путаница: пёс всегда ждал мальчика у берёз. Зачем же, спрашивается, ему провожать до этих же берёз своего новоиспечённого друга, если он и так уже там?! А вот по поводу слёз согласен и подтверждаю: собаки умеют плакать! Сам наблюдал это неоднократно. Концовка стандартная, многие такие не любят, мотивируя это тем, что автор пытается выдавить слезу из читателя надуманно. Присутствует ли надуманность в нашем случае?.. Я не усмотрел.
    
    9. lilo «А в четверг, в шесть тридцать…»
    
    А в четверг, в шесть тридцать, мечты воскресли,
    С укоризной взяли под белы ручки,
    Повели босою по краю бездны,
    И шептали :"Нет,не грусти. Всё к лучшему"
    
    За оборки платья схватила б лето,
    Не признает лето и «Чья ты?» спросит.
    Я прошу немного - глоток рассвета,
    Чтобы сил хватило пройти сквозь осень.
    
     Какой удивительно певучий стих! И даже откровенно слабая рифма «воскресли-бездны» почему-то его не портит. Очень точно и душевно передано внутреннее состояние героини:
    
    Я прошу так мало: любви и мира,
    Чтобы свет из глаз и родные лица...
    Я кричала в небо…Но конвоиры
    Запрещали грозно мне вслух молиться.
    
     Лирика прямо через край переливается, столько в этом произведении душевных переживаний и переполненности чувств!
    
     Но не вами- Богом, мой путь отмерян.
    Спасена, и в том моя дерзновенность
    Той сестрою старшей, чьё имя Вера,
    Той сестрою младшей, чье имя Верность.
    
    Воспевать зарю, принимать закаты.
    Счастье- просто, счастье-безмерно сложно.
    И пускай весь мир вопрошает: "Чья ты?"
    Улыбнусь светло и отвечу: "Божья"
    
     Вот это, в моём понимании, и есть, собственно, стихи! И придираться к технической стороне как-то совсем не хочется, уж больно пришлась по сердцу мне эта вещь, заслуживающая «Золота»!
    
    10. Евгений Елабушкин «Это уже никого не волнует...»
    
    Это уже никого не волнует…
    Завтра умрем в неположенном месте…
    Бедность к богатству по-волчьи ревнует
    И кровоточит с отчаянием вместе…
    
    Сила довлеет над страждущим ближним…
    Эквивалент милосердия – скупость…
    Мы деградируем скоропостижно
    Из человека в двуличную трусость…
    
     Насколько хорош первый катрен, настолько нелеп второй. И вот почему. Не может готовность помочь (милосердие) быть эквивалентом скупости! Чушь это! Так же, как трусость и страх не могут быть двуличными! Человек может быть двуличным: трястись от страха, а приятелям говорить: «А мне не страшно! Мне не страшно!» Но к чувствам это понятие применять недопустимо. Вернусь к первому катрену: в слово «с отчаянием» просится мягкий знак, в противном случае один слог получается лишним, а строка с грыжей – это уже не комильфо!
    
    11. Дмитрий Растаев «ПЦ»
    
    Худо в провинции без РПЦ
    Было бы русским неласканным бабам:
    Кабы не чудо в терновом венце,
    Чем утешаться забытым и слабым?
    
     Сразу чувствуется рука мастера: техника практически безупречная, рифмы хороши:
    
    Где-то далёко жирует Москва,
    Пьяная сука в бикини и стразах:
    Дни напролёт, вечера нарасхват -
    Только и слуху об этих проказах.
    
    Там олигархи построены в ряд.
    Там кокаин уплетают с ладони.
    Ну, а в провинции избы горят,
    Избы горят и беснуются кони.
    
     Стих буквально проглатывается на одном дыхании, до того легко и интересно его читать!
    
    Счастье земное – небесный творог:
    Ждёшь, но и крошки не выкусишь даже.
    В русской провинции бдительный Бог –
    Сам не подаст, а берущих накажет.
    
    Лики в мозолях, сосцы на крови,
    Завтрашний рай – за гадюшник вчерашний...
    «Батюшка, батюшка, благослови!»
    А впереди только чёртовы пашни.
    
     Молодец, Дмитрий! Сильная работа! Достойная «Золотых строк». Я в полном восторге!
    
    12. Андрей Орехов «Прощай, ошалелое лето»
    
     Прощай, ошалелое лето,
    Цветущая изгородь строк
    И солнце, палящее светом
    И веры свежайший глоток.
    
     Ошалелый – потерявший способность соображать, так трактует словарь это слово. Вряд ли уместно применять его по отношению к лету, начисто лишённому этого самого соображения. По отношению к человеку – да, тут вопросов не возникает. Уточнение «палящее светом» тоже, на мой взгляд, не совсем уместное. И так ясно, что наше светило палит не тьмой. Мы привыкли слышать «палящее солнце», и этим всё сказано.
    
    Твоя духота очень тонко
    Вплелась в мои кромки ума,
    И видится вновь "Незнакомка",
    И Блок от неё без ума.
    
     Две последние строки хороши, так же, как безобразны две первые. Во-первых, чья духота? Веры или солнца? Или лета? Во-вторых, кромка подразумевает что-то твёрдое: кромка льда, кромка металла. Но как в твёрдую кромку может вплестись духота,? Да, к тому же, ещё не просто вплестись, а тонко! Значит, может и толсто?! Твёрдым может стать мозг от кальция, как у Ленина, но ум?!! Извините!
    
    И в этих красотах природных:
    Потерян, забыт, растворён,
    Всё так-же желаю свободы
    От плена всевластных имён.
    
    Да так, чтобы больно и насквозь,
    И трепетом отозвалась
    Сердец утопающих вязкость,
    Любви нерушимая связь.
    
     Писать наречие «так же» через дефис – это что-то новое, это дерзко, необычно, эпатажно, если хотите! И что это за всевластные имена? То ли власть предержащие имеются в виду, то ли достопочтенные классики. Ну, да не суть… Странно другое: герой наш хочет избежать плена, и параллельно с этим - испытать пронзительную боль от свободы! Мазохизм какой-то, да и только! Может, от этой невыносимой боли и «нАсквозь» неправильно ударено?! Потом вот «отозвалась»… Я понимаю, что «нам не дано предугадать…», но чтобы настолько?! Если вязкость и связь перечисляются, получается уже множественное число, и правильно будет – отозвались. Кстати, а почему сердца вязкие? Не в них же утопают, а они. Резюме: стихами это вряд ли можно назвать, а впрочем, автор сам дал определение этой «нетленке» - цветущая изгородь строк! Точно в десяточку! Это когда редьку несведущие посадят раньше времени, а она от длинного светового дня как ударится в дудку, как зацветёт! Корнеплода в земле, правда, нет, зато краси-и-во-о-о!!!
    
    13. Борычев Алексей Леонтьевич «Ночь…»
    
    Холодное небо коснулось Земли
    Сырым снегопадом,
    А в полночь созвездия тихо зажгли
    Цветные лампады.
    
    Земного томленья навек лишена,
    О чём-то мечтая,
    По снежной пустыне брела тишина,
    Как небо, нагая.
    
     Меня этот стих просто пленил своей выразительностью, обволок и повёл за собой. Просто рисунок с натуры! До чего зримо всё!
    
    Вишнёвая тьма растворила звезду
    В хрустальном бокале.
    Потом её долго на тающем льду
    Созвездья искали.
    
    На облаке сна прилетела луна
    В озябшие рощи,
    Но в пламени лунном звезду опознать,
    Конечно, не проще…
    
     Казалось бы, раз речь о ночном снегопаде, то и стих должен быть «чёрно-белый», но он раскрашен: здесь и цветные лампады, и вишнёвая тьма… И образы замечательные:
    
    И лунные блики цвели на снегу
    Пресветлой печалью,
    Ответом на вечное «Нет! Не могу!..»
    Свечою венчальной.
    
     Как не отправить такое прекрасное творение в «Золото»?!
    
    14. Юлия Б. «Чувство»
    
    Сердце гвоздем прокололи,
    Прибили к стене и заставили плакать,
    Плакать жизнь.
    
    Душу мою растревожив,
    Не дали взлететь и заставили падать,
    Падать вниз.
    
     Вот такие вот страсти-мордасти. Жесть! Для чего сердце прокалывали, если всё равно потом к стене прибили, непонятно. «Плакать жизнь» - ваще писк! А-а! Дошло, наконец! Плакать не что, а кого. Или сердце всё-таки заставили рыдать?! Что-то я опять запутался! Заставили сердце плакать жизнь или жизнь заставили плакать? Экий ребус подкинула нам пиитка! Может, дальше попонятней будет?
    
    Но жизнь моя теплится в теле,
    Хоть убили мечту и заставили верить.
    Верить в смерть.
    
    Мысли мои улетели.
    Они улетели. Догнать их никто не успеет.
    Им не успеть.
    
    Жива лишь моя память.
    Ничто не забыто, хоть заставили забыть.
    Забыть жизнь.
    
    Жива лишь моя надежда.
    Не смогли убить. Она вечна, как любовь.
    Она будет жить.
    
    
     Так кто та единственная, что в живых-то осталась: память или надежда?! Из всего этого опуса мне ясно одно: мысли авторессы улетели, и я их догнать не успел! Мне не успеть!
     Ну, как тут не воскликнешь: «Вдохновение – не селедка, которую можно засолить...» Это сказал Иоганн Вольфганг Гёте. А я напомнил.
    
    
    Фома Ухмылкин.
    


Напишите свой комментарий.
Тема:
Текст*:
Логин* Пароль*

* - это поле не оставляйте пустым

02.10.2009 11:27:59    Победитель конкурса Королевский турнир - 2015 Александр Шведов Отправить личное сообщение    
Фома, как всегда умно и остроумно!!!
     
 

04.10.2009 21:57:21    Фома Ухмылкин Отправить личное сообщение    
Спасибо, Александр!:)
       

02.10.2009 15:48:08    Лауреат Ежегодной премии Клубочка Михаил Галин Отправить личное сообщение    
Фома, спасибо, замечания с благодарностью принимаю!
Главное, на другом сайте исправил, а на этом забыл - склероз! ;)
     
 

04.10.2009 21:58:05    Фома Ухмылкин Отправить личное сообщение    
Ага. У меня тоже такое бывает. С почтением.
       

02.10.2009 16:03:40    Ведущая раздела Клубочек в лицах Член Совета магистров Галина Булатова Отправить личное сообщение    
Замечательно, что на Клубочке есть Фомотека с такими разборами полётов. Всё для авторов, чтоб в следующий раз летали ещё выше!
     
 

04.10.2009 21:59:18    Фома Ухмылкин Отправить личное сообщение    
Летайте фомолётами...
       

06.10.2009 13:25:07    Татьяна Ротанова (Вирява) Отправить личное сообщение    
Спасибо за Ваш разбор! очень понравилось, как Вы это сделали)))
Скользящая по первородным тропинкам на гранях чувств)))
     
 

06.10.2009 21:16:45    Фома Ухмылкин Отправить личное сообщение    
Пожалуйста! Приятно, когда авторы воспринимают критику с юмором, не обижаются, а делают правильные выводы, и пишут в дальнейшем всё лучше и лучше!

довольно улыбающийся Фома
       

Главная - Кафедра - Обзор седьмой (осенне-обостренческий) (Фома Ухмылкин)

Rambler's Top100
Copyright © 2003-2015
clubochek.ru